Вы здесь

Конспект интегрированного урока ритмики, музыки и пения в 5-м классе коррекционной школы VIII вида с элементами ритмопластики, логоритмики, корригирующих игр и психогимнастики. Тема: «Ты слышишь, море?»

 Главная      Обратная связь      Карта сайта      Образовательные ресурсы       Фотоальбом      Новости      Контактная информация     Методическая копилка      Учителя      Каталог работ учащихся      Техническая поддержка

 Конспект интегрированного урока  ритмики,  музыки и пения  в 5-м классе коррекционной школы VIII вида с элементами ритмопластики, логоритмики, корригирующих игр и психогимнастики. Тема:«Ты слышишь, море?»

учитель ритмики, музыки и пения: Антонова Л.Ю.,

высшая квалификационная категория

 

   Интегрированный урок ритмики, музыки и пения направлен на закрепление песенного и танцевального материала ко Дню защитника Отечества. Является итоговым в этом разделе. В нем использованы ритмопластические и танцевальные навыки, приобретенные детьми.   Урок соответствует всем современным требованиям здоровьесбережения у детей с ограниченными возможностями здоровья. Динамизация поз учащихся снижает утомляемость. Важную роль играют: уровневая дифференциация и индивидуализация, системность, поэтапность, конкретные, доступные для выполнения задачи.  Подробно описаны все этапы урока. Конкретизированы задачи для каждой подгруппы учащихся. Танцевальные элементы разучивались сначала индивидуально по показу, потом в парах, линиях, шеренгах, боковых колоннах, в зависимости от танцевальной композиции. Такие уроки повышают уровень обучаемости детей, улучшают их нервно-психическое состояние и эмоциональный настрой, приучают к порядку, способствуют социальной адаптации аномальных детей в коллективе.

Методическая копилка учителя : 
Ваша оценка: Пусто
4.764705
Average: 4.8 (17 votes)