Вы здесь

Конспект урока ритмики в 5-м классе коррекционной школы VIII вида с элементами ритмопластики, логоритмики, корригирующих игр и психогимнастики. Тема: Разучивание логоритмической композиции «Вот дом, который построил Джек»

 Главная      Обратная связь      Карта сайта      Образовательные ресурсы       Фотоальбом      Новости      Контактная информация     Методическая копилка      Учителя      Каталог работ учащихся      Техническая поддержка

Конспект урока ритмики

в 5-м классе коррекционной школы VIIIвида

с элементами ритмопластики, логоритмики и психогимнастики

тема: Разучивание логоритмической композиции

«Вот дом, который построил Джек»

учитель ритмики

Антонова Л.Ю.

высшая квалификационная категория 

Цели и задачи:

1. Учить детей запоминать последовательность движений  композиции.

Формировать двигательные навыки: поскоки, дробный, хороводный шаг, согласованные движения в парах.

2. Корректировать начало и окончание движений с началом и окончанием музыки; изменять темпоритм движений в определенной последовательности в соответствии с текстом; четко произносить слова и их окончания; координировать движения в играх и танце.

 3. Воспитывать уверенность при выполнении поставленных задач.

 Развивать эмоциональную выразительность, творческие способности, коммуникативность, стремление к созданию выразительных образов.

Методы и приемы:

  • показ движений учителем и парой учеников,
  • прохлопывание и простукивание ритма,
  • дыхательная гимнастика,
  • пластический этюд,
  • символы-жесты,
  • напоминания,
  • поощрение,
  • слово-сигнал,
  • слушание музыки.

Оборудование: бумажные капельки и осенние листья, белые шарфы, сигнальные карточки, ленты, султанчики, фонограммы.

Предварительная работа:

  • разучивание текстов логоритмических и дыхательных упражнений;
  • слушание музыкального произведения Г.Гладкова «Серенада»; беседы о характере музыки и возникающих образах;
  • разучивание музыкально – ритмических движений: (поскоки,  хороводный, дробный шаг, попеременные и одновременные махи руками, наклоны туловища, повороты);
  • разучивание ритмических движений с султанчиками, лентами, шарфами;
  • хореографические этюды без предметов;
  • беседы о явлениях природы в период межсезонья;
  • психогимнастика;
  • ритмические этюды с воображаемыми предметами;
  • изготовление атрибутов;
  • подбор музыкального материала.
Методическая копилка учителя : 
Ваша оценка: Пусто
4.714285
Average: 4.7 (7 votes)