Конспект урока ритмики
в 5-м классе коррекционной школы VIIIвида
с элементами ритмопластики, логоритмики и психогимнастики
тема: Разучивание логоритмической композиции
«Вот дом, который построил Джек»
учитель ритмики
Антонова Л.Ю.
высшая квалификационная категория
Цели и задачи:
1. Учить детей запоминать последовательность движений композиции.
Формировать двигательные навыки: поскоки, дробный, хороводный шаг, согласованные движения в парах.
2. Корректировать начало и окончание движений с началом и окончанием музыки; изменять темпоритм движений в определенной последовательности в соответствии с текстом; четко произносить слова и их окончания; координировать движения в играх и танце.
3. Воспитывать уверенность при выполнении поставленных задач.
Развивать эмоциональную выразительность, творческие способности, коммуникативность, стремление к созданию выразительных образов.
Методы и приемы:
Оборудование: бумажные капельки и осенние листья, белые шарфы, сигнальные карточки, ленты, султанчики, фонограммы.
Предварительная работа: