Случайное фото
.
Яндекс.Метрика
Вход в систему
Блиц - опрос:
Какое Ваше самое любимое место в школе?:

Конспект урока ритмики в 4-м классе коррекционной школы VIII вида с элементами ритмопластики, логоритмики, корригирующих пальчиковых игр, психогимнастики. Тема: Закрепление последовательности движений танца «Финская полька с хлопками».

 Конспект урока ритмики

в 4-м классе коррекционной школы VIIIвида

с элементами ритмопластики, логоритмики и психогимнастики

учитель ритмики и хореографии

Антонова Л.Ю.

высшая квалификационная категория

Тема: «Закрепление последовательности движений танца

«Финская полька с хлопками»

Цели и задачи:

1. Учебные: учить детей запоминать последовательность движений танца.

Формировать двигательные навыки: поскоки, «фигурные» хлопки, дробный, хороводный шаг, согласованные движения в парах.

2. Коррекционные: корректировать начало и окончание движений с началом и окончанием

музыки; изменять темпоритм движений в определенной последовательности в соответствии с текстом; четко произносить слова и их окончания; координировать движения в играх и танце.

3. Воспитательные: развивать эмоциональную выразительность, творческие способности, коммуникативность, стремление к созданию выразительных образов. Воспитывать уверенность при выполнении поставленных задач.

Методы и приемы:

  • показ движений учителем и парой учеников,
  • прохлопывание и простукивание ритма,
  • дыхательная гимнастика,
  • пластический этюд,
  • символы-жесты,
  • напоминания,
  • поощрение,
  • слово-сигнал,
  • слушание музыки.

Оборудование: бумажные снежинки, белые шарфы, магнитофон, синтезатор, фонограммы.

Предварительная работа:

  • разучивание текстов логоритмических и дыхательных упражнений;
  • слушание музыкальных произведений П.И.Чайковского «Времена года», беседы о характере музыки и возникающих образах;
  • разучивание музыкально – ритмических движений: (поскоки, «фигурные» хлопки, хороводный, дробный шаг, попеременные и одновременные махи руками, наклоны туловища, повороты);
  • разучивание ритмических движений с султанчиками, лентами, шарфами;
  • хореографические этюды без предметов;
  • беседы о явлениях природы в период межсезонья;
  • психогимнастика;
  • ритмические этюды с воображаемыми предметами;
  • изготовление атрибутов;
  • подбор музыкального материала.
4.931035
Средняя: 4.9 (29 votes)
Ваша оценка: Пусто
Новое фото
1.jpg
Облако тегов
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.
Новенькие
  • DilkovR
  • Beretesmodo
  • rIchardel
  • Glosikashes
  • Lexsancar
  • wernerhawker90609324
  • RobertRowly

                                                           © 10.01.2011-2012 Сайт создан в Art Color Style: Кузнецовым А.В. Техническая поддержка:  www.color.siteedit.ru