Случайное фото
.
Яндекс.Метрика
Вход в систему
Блиц - опрос:
Какое Ваше самое любимое место в школе?:

География

warning: Creating default object from empty value in /home/scola15/scola15.ru/docs/modules/taxonomy/taxonomy.pages.inc on line 34.

Сценарий урока

Интегрированный урок "Черное море"

Учитель - Ермоленко С.Г.

0
Ваша оценка: Пусто

Интегрированный урок географии и русского языка

 

Интегрированный урок русского языка и географии "Имена собственныеи нарицательные. Горные и равнинные реки." 

0
Ваша оценка: Пусто

САМОПОДГОТОВКА ПО ГЕОГРАФИИ

САМОПОДГОТОВКА ПО ГЕОГРАФИИ:

Учитель  Бабко Наталья Геннадьевна

Цели:

  1. Закреплять знания учащихся о видах реки и  частях реки;
  2. Развивать речь, мыслительные процессы, память, развивать практические навыки работы со схемой, картой, активизировать внимание;
  3. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к воде и водоемам нашего города.
5
Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (2 голосов)

Урок географии в 7 классе «Животный и растительный мир зоны Арктических пустынь».

 Урок №16.  Тип: обучающий.   Вид: теоретический.   Метод: информационно-обучающий.

Бухтоярова  Екатерина Анатольевна – Учитель географии

Тема: РАСТИТЕЛЬНЫЙ И ЖИВОТНЫЙ МИР ЗОНЫ АРКТИЧЕСКИХ ПУСТЫНЬ.

Цель:- формировать представление и дать характеристику растительному и  животному миру зоны арктических пустынь.

Задачи:

- активизировать словарный запас при знакомстве с новыми словами (скопище, белёк, лежбище, полый);

3.65
Ваша оценка: Пусто Средняя: 3.7 (20 votes)

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК в 9 классе «Материки и страны».

 Урок № 51.  Тип: обучающий.   Вид: практический.   Метод: контрольно-игровой.

Бухтоярова  Екатерина Анатольевна –Учитель географии

Тема.                   ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК «Материки и страны».

Цель:

- повторить изученные материки и страны, подготовить к контрольной работе.

Задачи:

4.5
Ваша оценка: Пусто Средняя: 4.5 (2 голосов)

План проведения Декады по естествознанию и географии

 Тема:   Мой дом – моя Земля.

Цели:  Расширить знания о природе. Формировать представление об эстетическом, познавательном, оздоровительном, практическом значение природы в жизни людей. Развивать память, внимание, пространственную ориентацию, связную устную речь. Воспитывать любовь к представителям флоры и фауны малой Родины, бережное отношение к природе. Формировать у детей нормы поведения в природе.

4
Ваша оценка: Пусто Средняя: 4 (1 голос)

План-конспек урока природоведения в 6 классе, учитель Зарубицкая Н. Л.

 Тема: Медь. Свойства меди: цвет, блеск, твердость, пластичность, теплопроводимость. Распознавание меди.  Ее применение.

Цель:

  1.  Формировать у учащихся  представление о свойствах меди, учить распознавать медь и знакомить с ее применением.
  2.  Корригировать устойчивое внимание путем выполнения практической работы.
  3. Воспитывать трудолюбие и умение работать в коллективе.

Тип урока:урок изучения нового материла.

4.75
Ваша оценка: Пусто Средняя: 4.8 (4 голосов)
Новое фото
1.jpg
Облако тегов
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.
Новенькие
  • DilkovR
  • Beretesmodo
  • rIchardel
  • Glosikashes
  • Lexsancar
  • wernerhawker90609324
  • RobertRowly

                                                           © 10.01.2011-2012 Сайт создан в Art Color Style: Кузнецовым А.В. Техническая поддержка:  www.color.siteedit.ru