Учитель-логопед Конова Наталья Геннадьевна
Прошла обучение на курсах повышения квалификации:
Участник краевого методического объединения для учителей-логопедов «Особенности логопедической работы с детьми с расстройством аутистического спектра». 24.10.2019 г.
Участник научно-практического семинара «Современные научно-практические подходы к проблеме психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья». 27-28 сентября 2019 г.
Участник Всероссийского семинара-совещания «Организация комплексного сопровождения и образования обучающихся по специальными индивидуальным программам развития в контексте требований ФГОС». 16-17 мая 2018 г.
Участник краевого семинара «Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС)". 16.03.2018 г.
Участник Регионального научно-практического семинара «Современные научно-практические подходы к проблеме социально-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья». 17-18 ноября 2017 г.
Участник III регионального научно-практического семинара «Современные научно-практические подходы к проблеме инклюзивного образования и интегрированного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья». 3 декабря 2016 г.
Для активизации деятельности учащихся с ОВЗ на логопедических занятиях использует следующие активные методы и приёмы обучения:
Принимает активное участие в программе внедрения системы мониторинга здоровья обучающихся с ОВЗ и здоровьесберегающих технологий с помощью МЕДИЦИНСКОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «ЗДОРОВЫЙ РЕБЁНОК».
Использует следующие здоровьесберегающие технологии: артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, зрительная гимнастика, развитие общей моторики, развитие мелкой моторики, су-джок терапия, релаксация.
Учитель-дефектолог Гурьева Людмила Ивановна
Прошла обучение на курсах повышения квалификации:
«Учитель-дефектолог: система работы при обучении детей с особыми образовательными потребностями». 09.08.19 г. - 03.09.19 г.
Участник Всероссийского научно-практического семинара «Образовательные и реабилитационные технологии для детей с РАС». 13-14 марта 2019г. Волгоград.
Участник семинара ПМПК «Разработка планов, мероприятий и программ психолого-педагогического сопровождения силами школьного консилиума». 15.10.2019 г.
Для сенсорного и сенсомоторного развития в коррекционной работе используются коррекционные программы и методики следующих авторов: Л.П. Григорьева, М.Э. Бернадская, И.В. Блинникова, О.Г.Солнцева.
Для формирования пространственно-временных отношений в коррекционной работе используются коррекционные программы и методики следующих авторов: Н.Я.Семаго, А.В.Семенович, О.И. Кукушкина, Е.Л.Гончарова.
Для коррекции умственного развития в работе использует программы и методики Е.Л. Яковлевой, А.В.Семеннович. (формирование познавательных учебных действий, мнестических процессов и приемов ).
Л.В. Тигранов, Н.В.Бабкина ( формирование приемов умственноной деятельности: приемов обеспечивающих процессы анализа и синтеза, сравнения, классификации, обобщения).
Для формирования универсальных учебных действий, нормализации ведущей деятельности возраста в коррекционной работе используется коррекционная программа А.Г.Лидерса.
Для формирования разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности, обогащения словаря, развития связной речи в коррекционной работе используются коррекционные программы и методики авторов: Л.Н. Ефименкова, Т.А.Ткаченко, С.Г.Шевченко.
Педагог-психолог Стежкина Лада Сергеевна
В работе с детьми использует методы и приёмы:
Работает на аппаратно-программном комплексе «Здоровый ребёнок».
Педагог-психолог - Артяева Любовь Александровна
Прошла обучение на курсах повышения квалификации:
Обучалась по программе дополнительного образования «Психотерапия психологическое консультирование». Ноябрь-февраль 2012.
Участник Регионального научно-методическом семинара «Физическая культура, спорт и здоровье в современных социально- экономических условиях развития общества» с представлением практического опыта по теме: «Влияние физических упражнений на коррекцию эмоционального состояния учащихся». Март 2017 г.
Социальный педагог Вежновец Стелла Армаисовна
Прошла обучение на курсах повышения квалификации:
Участник мероприятий коммуникативно-компетентностной Площадки саморазвития «Медиативная компетентность педагогов и специалистов в предотвращении насилия, конфликтов, агрессии в детско-подростковой среде». Март 2019 года.
Участник научно-практического семинара учителей коррекционных школ «Юго-Западной зоны Краснодарского края «Нестандартные формы воспитательной работы в формировании нравственно-патриотических качеств учащихся» с темой: «Патриотическое воспитание учащихся с ОВЗ во внеурочное время». 2015 год.
Участник Регионального научно-практического семинара «Современные научно-практические подходы к проблеме инклюзивного образования и интегрированного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья», 3.12.2016 год.
Участник Регионального научно-практического семинара «Современные научно-практические подходы к проблеме психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья», 27-28.09.2019.
Разработчик модифицированной программы «Модифицированная программа по профилактике безнадзорности, правонарушений, преступлений среди несовершеннолетних»
Работает над темой: «Роль педагогического коллектива в создании условий, способствующих успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС у/о»